Расходные материалы для санузлов
Традиционно рынок санитарно-гигиенической бумажной продукции делится на следующие сегменты: туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, носовые платки, скатерти, косметические салфетки. В свою очередь каждый сегмент рынка делится еще на несколько подсегментов в зависимости от так называемой слойности – от 1 до 4 слоев (в сегменте туалетной бумаги и носовых платков), а количество наименований изделий в остальных сегментах – от 1 до 3. При этом, от количества слоев зависит ценовое позиционирование продукции: с увеличением слоев повышается цена. К слову, на цену оказывает влияние и то, какие технологии используются для изготовления изделия и улучшения его различных характеристик. К примеру, задача для премиальной туалетной бумаги – быть мягкой и одновременно прочной, хорошо растворяться в воде, а бумажных полотенец – обладать отличными абсорбирующими свойствами
Следует отметить, что многослойная туалетная бумага более экономична при расходе, чем однослойная. Помимо этого, растет и культура потребления таких продуктов, как бумажные полотенца или косметические салфетки благодаря желанию покупателя окружать себя более качественными, экологичными и экономичными продуктами, отождествляемыми с сильными брендами. Однако наиболее четко эта тенденция проявляется в семьях с доходом выше среднего.
Как только на рынке начали появляться хозяйственные товары, бумажные полотенца заняли на нем определенное место и уверенно там укоренились. Сейчас у многих потребителей они имеют большой спрос. Бумажные полотенца имеют такие разнообразные и удивительные свойства, что многие люди уже давно отказались от тканевых изделий. Одноразовые бумажные полотенца быстро и качественно впитывают влагу с рук и различного рода поверхностей. Они очень гигиеничны и позволяют легко вести хозяйство.
Бумажными полотенцами пользуются не только дома в быту, но и там, где находятся большие скопления людей, в таких местах, как рестораны, клубы, офисы, развлекательные центры, торговые центры, в медицине и так далее. Такое полотенце гигроскопично, благодаря этому оно легко впитывает и удаляет жир, а значит, стало популярным на кухне.
В туалетной комнате дома, кинотеатре, офисе, ресторане, клубе и кафе, фуд-корт и кухня не могут обойтись без средств, которыми
можно быстро вытереть разлитую воду, высушить руки и решить другие проблемы, которые случаются в быту. Бывают ситуации, когда бумажные полотенца просто не заменить.
Иногда бумажные полотенца незаменимы и на производстве; т.к. успешно борются со многими производственными проблемами. Они отлично удаляют жир, впитывают масла, воду и другие загрязнения, которые необходимо удалить с различных поверхностей.
С учетом требований, предъявляемых профессионалами к расходным материалам (качество, экономичность, доступность), мы выбрали следующие бренды:
-
Tork
-
Veiro
Tork
Tork® — торговая марка Essity. Essity — мировой лидер в области производства санитарно-гигиенических изделий и лесопродукции, который предлагает средства личной гигиены, бумажные изделия и лесопродукцию более чем в 100 странах мира. Компания Essity считается эталоном в области экологической и социальной ответственности и была отмечена как одна из самых этичных компаний мира
Veiro
Veiro Professional –ведущий российский бренд профессиональной санитарно-гигиенической продукции.
В ассортимент Veiro Professional входят полотенца для рук в листах, туалетная бумага в рулонах, туалетная бумага в листах, полотенца бумажные в рулонах с центральной вытяжкой, протирочный материал в рулонах, диспенсеры, картриджи.
Бумажная продукция произведена в России, что особенно актуально в период нестабильного курса валют.